1. |
Зуенок И. И. Особенности внедрения компетентностного подхода к изучению иностранных языков в нелингвистических ВУЗах Украины / И. И. Зуенок, М. Л. Исакова, О. В. Петрова // Advanced education : зб. наук. пр. - 2014. - Вип. 2. - С. 49-57. - Библиогр.: 6 назв. - рус.Цель работы - изучение особенностей введения компетентностного подхода в процесс обучения иностранным языкам в современных условиях. Результаты исследования получены с применением следующих методов: экспериментального исследования и эмпирического метода при изучении современных концепций преподавания иностранных языков и разработки видения коммуникативной компетентности; стандартные методы исследования использованы при сборе количественных и качественных данных, изучении современного состояния преподавания иностранных языков и оценивании результатов введения изменений с точки зрения участников процесса обучения. Рассмотрены основные характеристики компетентностного подхода, представленного в нелингвистических ВУЗах. Проанализированы положительные и отрицательные стороны этого процесса, а также позитивный опыт внедрения такого подхода в Государственном ВУЗ "Национальный горный университет". Внимание уделено изменению роли преподавателя и студента в современном образовании вообще и на занятиях по иностранному языку, в частности. Проведенный анализ показал позитивные изменения в процессе преподавания иностранных языков, вызванные внедрением компетентностного подхода в учебный процесс. Індекс рубрикатора НБУВ: Ш12-913-2
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж74419 Пошук видання у каталогах НБУВ
|